Отзывы выпускников Центра дистанционного образования

Пелипас Арсений Александрович
Пелипас Арсений Александрович
Московская область, в 2015 г. получил диплом бакалавра по направлению "Программная инженерия".

«Добрый вечер!

От всей души благодарю Вас, Ольга Юрьевна, менеджеров ЦДО и всех преподавателей университета, у которых мне довелось учиться (как в его стенах, так и за их пределами), за то, что в трудных ситуациях шли навстречу, помогали советом и что процесс обучения строился по принципу "делись опытом и знаниями" (который, к сожалению, применяется далеко не во всех учебных заведениях), а не заучивания материала "от корки до корки".
Прошло почти полгода с последней встречи и вручения дипломов, было время подумать, и я надумал :)
Пожалуйста, напишите, когда можно подать документы (и какие из них нужны) для поступления в магистратуру?
 
С уважением, Пелипас Арсений.»
Савин Евгений Олегович
Савин Евгений Олегович
г. Дубна, в 2014 г. получил диплом бакалавра с отличием по направлению "Прикладная информатика", в данный момент обучается на первом курсе магистратуры "Прикладной информатики".

«Благодаря обучению в магистратуре ЦДЗО я получил возможность повысить свое образование, а так как я человек работающий, то другого варианта у меня не было. Свободное посещение и чуткое отношение сотрудников ЦДЗО, позволяют совместить обучение с различным графиком работы. А отзывчивость преподавателей делает изучение материала простым и доступным. Возможность очного посещения положительно влияет на учебный процесс, позволяя решить оставшиеся проблемы. Успеха Вам».

 

Клунный Никита Владимирович
Клунный Никита Владимирович
г. Малоярославец Калужской области,обучался с 2010 г. по индивидуальному учебному графику, получил первое высшее образование по специальности АСОИУ.

«Дистанционное обучение - это форма обучения, позволяющая без отрыва от производства получить образование. Весь учебный материал, необходимый в процессе обучения студенты получают в Интернете (в системе дистанционного обучения), что существенно облегчает обучение.

В наше трудное время такая форма обучения позволяет работать, зарабатывать деньги и развиваться интеллектуально.

Дистанционное обучение, в отличие от традиционной заочной формы образования, имеет много плюсов:

1. Дистанционное обучение предполагает изучение предметов в любое удобное для студента время.

2. Гибкий график экзаменов и зачетов (все согласовывается с преподавателем).

3. Дистанционное обучение обходится дешевле».

Гладких Евгения Алексеевна
Гладких Евгения Алексеевна
получила второе высшее образование по специальности Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, 2011 г.

«На момент поступления в Центр ДЗО ИСАУ я работала инженером-проектировщиком СКС. Тогда уже имела высшее образование – техническое. Но в связи с тем, что новые проекты были напрямую связаны с информационными технологиями, мне было необходимо профильное высшее образование в этой сфере.

Выбор пал на университет «Дубна», как на профильный ВУЗ. А когда оказалось, что в универе есть такая современная форма обучения, как дистанционная, сомнений не осталось. Для меня такая форма обучения была наиболее приемлема, так как нет необходимости каждые полгода ездить на сессии, как при обычном заочном обучении. Удобно распределять свое время, да и материально учиться дистанционно более выгодно.

В Центре ДЗО ИСАУ нашлась необходимая мне специальность "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем". В связи с активным образом жизни (небольшие командировки, семейная жизнь) наиболее подходящим вариантом была дистанционная форма обучения. Очень удобно находясь в разных городах в любое удобное время можно зайти на сайт и изучить необходимый материал.

Учиться было нелегко: не хватало времени на учебу, приходилось заниматься по выходным. Со временем я втянулась в увлекательнейший процесс, скучать было некогда.

Приходилось бороться с собой. Наиболее непростым было – это влиться в учебный график, но тут главное всё заранее спланировать и придерживаться своего плана обучения. При возникновении вопросов всегда можно было обратиться к менеджеру или преподавателю и получить консультацию.

Преподавательский состав квалифицированный. Чувствуется желание дать необходимые знания в полном объеме. Получила очень много нужных знаний. Было очень интересно читать теоретический материал и выполнять практические задания. Это так чудесно - получить знания и литературу в полном объеме без отрыва от семьи и работы. Обучение придало мне оптимизма, самоуверенности, желания быть более совершенной. Благодаря центру я вышла на новый качественный этап моего развития.

Работа над дипломным проектом проходила напряженно. Тема проекта "Модернизация кабельной системы телевизионного вещания г.Дубна" была напрямую связана с моей трудовой деятельностью. Очень благодарна моему руководителю доц., к.т.н. Крюкову Юрию Алексеевичу. А так же, всесторонне помогала мне в подготовке Токарева Надежда Александровна, за что ей особая благодарность. В итоге – хорошая оценка.

Дистанционное обучение в центре полностью оправдало мои ожидания и, если бы мне снова предстояло сделать выбор, я выбрала бы дистанционное обучение. Так что хочу пожелать всем, кто ещё не определился с формой обучения, идти на дистанционное в Центр ДЗО ИСАУ – не пожалеете!

Хочу поблагодарить сотрудников центра за внимательное отношение и выразить своё уважение. Спасибо огромное Ольге, Александре, Снежане и Лене за их содействие и помощь в процессе обучения. Желаю Вам и дальше развиваться в том же направлении и делать новые открытия в нелёгкой области ДО.

СПАСИБО!!!»

Романова Марина Николаевна
Романова Марина Николаевна
дизайнер, г. Кимры Тверской области, 3 курс направления Искусства и гуманитарные науки, 2010 г.

«Дистанционное обучение – это очень удобно для тех, у кого нет возможности учиться на очной форме обучения. Привычное заочное обучение требует отрыва от работы на время сессий. Дистанционное обучение предполагает удобное для студентов время посещения лекций (1 раз в месяц в выходной день – здорово!), возможность пользоваться библиотекой, общаться с преподавателями, посещать (при желании) очные лекции. Огромное спасибо преподавателям и организаторам за дистанционную форму обучения».

Тележников Олег Сергеевич
Тележников Олег Сергеевич
IT-специалист в консалтинговой компании, г. Брянск, специальность Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, 2010 г.

«Система дистанционного обучения позволяет мне приобретать новые знания с использованием современных компьютерных технологий в удобное для меня время, что особенно важно при моем плотном графике работы. Благодаря профессионализму и новаторскому духу педагогического коллектива, в котором сочетаются опыт и молодость, сегодня в университете «Дубна» созданы прекрасные условия для формирования личности, обладающей прочными знаниями и ориентированной на успешность. Образование с применением дистанционных образовательных технологий – это прогрессивный метод получения знаний, который сочетает в себе профессионализм, удобство и качество!»

Абрамов Андрей Петрович
Абрамов Андрей Петрович
менеджер по развитию, г. Дубна, специальность Прикладная информатика, 2010 г.

«Обучаясь дистанционно, я получаю достаточный массив знаний, который постоянно растет благодаря отличной работе преподавательского состава. Именно заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий позволяет получать необходимые знания и одновременно полноценно работать, разумно распределяя время в соответствии со своим графиком жизни. Радует оперативная связь с преподавателями при возникновении вопросов, связанных с обучением. Данная форма обучения при получении первого и второго высшего образования является реальной альтернативой традиционному заочному образованию».

Мозес  Олег Сергеевич
Мозес Олег Сергеевич
г. Екатеринбург, 4 курс, специальность «Информатика и вычислительная техника», сентябрь 2011 г.

«В Центре дистанционного обучения в Дубне меня привлекает современный, гибкий формат обучения и нацеленность на востребованные специальности, что предоставляет отличные возможности быть конкурентоспособным на рынке труда, и найти своё место в жизни».

Чубаров Михаил Викторович
Чубаров Михаил Викторович
врач, г. Москва. Получил третье высшее образование по специальности АСОИУ, 2 июля 2011 г.

«Обучение в университете оставило самые замечательные воспоминания.

Во-первых, процесс обучения был очень хорошо организован (особенно в последние 1,5 года). Были составлены планы обучения на семестр, даны координаты преподавателей, вовремя открывались курсы. Расписание занятий было известно за неделю до предполагаемого посещения.

Очень удобно было приезжать накануне в общежитие. Некоторые занятия проходили индивидуально, т.е. была возможность непосредственного диалога с преподавателем по изучаемому материалу.

Помимо электронного учебника в СДО, в ряде случаев, преподаватели давали дополнительные разработки по своим курсам, что повышало эффективность обучения.

И, пожалуй, самым главным, было доброжелательное и очень нежное отношение ко мне всех сотрудников центра СДО. Любые возникающие организационные вопросы моментально разрешались. Я постоянно чувствовал поддержку и заботу со стороны моих кураторов. Достаточно сказать, что иногда, засиживаясь за курсами до 23-24 ч, а то и позже, отправлял письмо Ольге, думая получить ответ в течение нескольких дней, а получал его практически сразу. Спасибо за такую отзывчивость и оперативность.

Отдельная благодарность - моему руководителю по дипломной работе - Татьяне Петровне Савватеевой - за ее профессионализм, не формальное отношение к моей работе, ценные советы, внимание и доброжелательность.

В плане предложений:

Было бы замечательно продолжить учебу. Может быть, возможно создать программу дальнейшей подготовки в магистратуре.

Тогда люди, окончившие бакалавриат, а также специалисты могли бы продолжить обучение по выбранному направлению и получить диплом магистра (если, конечно, дистанционная форма обучения возможна для магистратуры).

Я понимаю, что это сложно, но было бы интересно учиться в СДО по направлению философия. Философия, как мне кажется, сейчас очень востребована и не столько как образование для работы, сколько как саморазвитие. Это направление в такой форме, какая существует в университете, могло бы заинтересовать людей среднего и даже пожилого возраста, именно как вариант саморазвития через 2 высшее образование.

Так, насколько мне известно, в Европе очень большой процент людей преклонного возраста оканчивает университеты именно по этому направлению. Это было бы перспективно как для университета (таких программ в России, по-моему, еще нет), так и для потенциальных студентов.

У Вас есть прекрасная база дистанционного образования, в течение нескольких встреч можно было бы обучить потенциальных студентов дистанционным технологиям, а далее они смогли бы учиться удаленно (это относиться к людям пожилого возраста, инвалидам, людям из-за рубежа и др. категориям лиц, которые не могут посещать университет ежемесячно).

Мне кажется это очень перспективное направление и пока не занятая ниша, по крайней мере - московские ВУЗы таких программ не предлагают (только дневное отделение и в 1-2 ВУЗах - заочные классические программы).

Огромное Вам спасибо!»

Белов Андрей Владимирович
Белов Андрей Владимирович
заместитель генерального директора, г. Москва, специальность Прикладная информатика, 2010 г.

«В свое время я не получил высшее образование, а теперь времени и сил, чтобы учиться на дневном отделении вуза, у меня уже недостаточно. Традиционное заочное обучение требует отрыва от основной деятельности, что не приветствуется в настоящее время. Узнав в Интернете о дистанционной форме обучения, сразу решил использовать такую возможность. Преимущества заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий заслуживают его признания в современном мире».

  • 1
  • 2
  • >>
  • Last